Размер:
AAA
Цвет: CCC
ИзображенияВкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

457000, Челябинская область, Увельский район, п.Увельский, ул. Советская, 9


тел.: +7 (35166) 3-13-44;  3-25-90
e-mail: uvel31344@mail.ru

Новости поселения

 

Объявление о подачи заявок на проведение отбора по предоставлению субсидий теплоснабжающим организациям на частичное погашение задолженности за топливно-энергетические ресурсы

Администрация Увельского сельского поселения Увельского муниципального района Челябинской области объявляет о подаче заявок на проведение отбора по предоставлению субсидии утвержденной постановлением Администрации Увельского сельского поселения Увельского муниципального района №63 от 24.10.2024 года «Об утверждении   Порядка предоставления субсидий теплоснабжающим организациям на частичное погашение задолженности за топливно-энергетические ресурсы» (далее - Порядок)

1.Срок проведения отбора (запроса предложений) 

1. Дата начала подачи заявок с 05.11.2024 года   окончание подачи заявок по 16.11.2024 года включительно.

2. Заявки в течение пяти рабочих дней с даты окончания приема заявок   рассматриваются Комиссией по отбору на получение субсидии, созданной в администрации Увельского сельского поселения (далее – Комиссия).

3. По результатам рассмотрения заявок Глава поселения   в течение пяти рабочих дней    принимает решение в форме распоряжения.

2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств

Отбор проводится Администрацией Увельского сельского поселения Увельского муниципального района Челябинской области (далее – Администрацией ), расположенным по адресу: Челябинская область п. Увельский ул. Советская д. 9 , почтовый адрес: Челябинская область п. Увельский ул. Советская д. 9

Адрес электронной почты: uvel31344@mail.ru

3.Требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям 

Требования, которым должны соответствовать участники отбора на первое число месяца, в котором в Администрацию представляются документы, указанные в пункте 10  Порядка.

Получатель субсидии должен относиться к категории согласно п. 6 Порядка

4.Результатом предоставления субсидии должен быть

погашение задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов в течение пяти рабочих дней с момента перечисления на расчетный счет получателя субсидии

5.Порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора 

Участники отбора подают предложения (заявки) нарочно в Администрацию Увельского сельского поселения в период проведения отбора по форме согласно приложению 1 к Порядку с приложением документов, указанных в пункте п. 11 Порядка.

Каждый участник отбора вправе подать только одну заявку.

6.Порядок отзыва заявок

Участник отбора вправе отозвать или изменить направленную ранее заявку и документы в любое время до дня окончания срока приема заявок.

7. Рассмотрение заявок

Заявки в течение пяти рабочих дней с даты окончания приема заявок   рассматриваются Комиссией по отбору на получение субсидии, созданной в администрации Увельского сельского поселения (далее – Комиссия).

8. Срок подписания соглашения

Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о принятии решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии представляет администрации поселения   два экземпляра подписанного им соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с формой Соглашения, указанной в Приложении № 6 к Порядку

Если в указанный срок победитель отбора не предоставляет в Администрацию Увельского сельского поселения подписанное соглашение то победитель признается уклонившимся от заключения соглашения.

Копии представляемых документов заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) участника отбора. 

Администрация поселения в течение пяти рабочих дней со дня представления соглашения подписывает и возвращает один экземпляр соглашения получателю субсидии.