Есть вопрос – решить поможет ПОС!
Увельчане продолжают использовать сервис «Платформа обратной связи» портала Госуслуги для обращения в органы власти. Напомним, обратиться можно через формы на портале Госуслуг https://clck.ru/3FjAaA, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», через виджеты ПОС на сайтах органов госвласти и организаций. С 2025 года Платформа обратной связи вошла в состав нового национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
За первые 4 месяца текущего года в ПОС поступило 24 обращения от жителей района. И есть примеры, показывающие, что такая форма обращений реально работает. Так, поступило обращение жительницы частного сектора п. Увельского по поводу захламления территории общего пользования жителями соседних домов. По поступившему сигналу сотрудниками администрации Увельского сельского поселения был проведен осмотр территории, о которой говорилось в обращении. По результатам осмотра территории выявлен строительный материал у двух жилых домов, и их собственникам были вручены предупреждения с требованием убрать данный стройматериал. В дальнейшем случае невыполнения требования администрации поселения должностными лицами будет составлен административный протокол. На собственника одного из домов составлен административный протокол по ч.8 ст.3 Закона Челябинской области №584 от 27.05.2010 г. «Об административных правонарушениях в Челябинской области».