Направить заявление на получение государственных услуг в подразделения по вопросам миграции удобнее всего в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг. В электронном виде можно обратиться за оформлением паспорта гражданина Российской Федерации; заграничного паспорта сроком действия 5 лет и 10 лет; регистрации и снятию с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания; получением адресно-справочной информации; оформлением приглашения иностранному гражданину на въезд в Российскую Федерацию, миграционному учету.
Электронный способ получения государственных услуг продолжает оставаться привлекательным и дает возможность получить часть услуг без посещения ведомства, например, таких как, регистрационный учет по месту пребывая (онлайн), регистрация по месту жительства детей до 14 лет, получение адресно-справочной информации, миграционный учет.
После получения госуслуг граждане могут оценить качество их предоставления на сайте «Ваш контроль». Сотрудники Управления по вопросам миграции обращают внимание, что на сайте «Ваш контроль» можно оставить отзыв, дать объективную оценку в целом работы подразделений, а также оставить предложения по улучшению работы подразделений по вопросам миграции.
Информация о перечне необходимых документов и сроках предоставления государственных услуг размещена на сайте 74.мвд.рф в разделе «государственные услуги». Сообщает начальник отдела по вопросам миграции МО МВД России "Южноуральский" майор полиции Елена Заварухина.