Как ПОС поможет решить проблему?
Жители Увельского района используют для обращений в органы власти Платформу обратной связи. После обращения вопросы поступают исполнителям в зависимости от сферы, к которой проблема относится.
Например, в апреле этого года жительница п. Синий Бор обратилась с проблемой отсутствия электроснабжения в результате чего в доме не функционировало отопление и не было водоснабжения. Меры для обеспечения восстановительных работ по электроснабжению по просьбе заявителя были приняты. Информация о перебоях электроснабжения была передана в Увельский РЭС. Персоналом Увельского РЭС электроснабжение восстановлено на следующий день после обращения.
Воспользоваться сервисом Платформа обратной связи, которая работает в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», может любой житель. Для входа в сервис воспользуйтесь ссылкой https://clck.ru/344Bqb
Оставить сообщение можно:
- на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет «Сообщить о проблеме»;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
- или через виджеты в госпабликах – это группы администраций, ведомств, учреждений.
Ответ на обращение придёт на электронную почту и в личный кабинет на Госуслугах.